Заголовок сообщения: Re: Выполнение прокола через дорогу, ж.д. пути
Добавлено: 17 фев 2012, 08:59
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 10:05 Сообщений: 5655 Откуда: Гомель Благодарил (а):40 раз. Поблагодарили:375 раз.
Евгений писал(а):
Столкнулся с таким вопросом: а какие трубы можно использовать для ГНБ?
Для устройства закрытых переходов кабелей через автомобильные дороги, железные дороги и другие промышленные сооружения методом ГНБ используются трубы напорные и полиэтилена низкого давления (ПНД), типа С диаметром 100, 160, 200 мм по ГОСТ 18599. Допускается применение труб других марок с аналогичными характеристиками, не ухудшающими качество и свойства труб. Пример условного обозначения: Труба ПНД 110 С техническая ГОСТ 18599-83. Труба, из полиэтилена низкого давления, наружным диаметром 110 мм, среднего типа, для труб не используемых для хозяйственно-питьевого назначения
Об этом всем написано в типовой технологической карте. Скачать бесплатно можно по ссылке http://depositfiles.com/files/33h5xpnhu Типовая технологическая карта Устройство закрытых переходов кабелей через автомобильные дороги, железные дороги и другие промышленные соружения методом горизонтально-направленного бурения установкой DITCH WITCH P80 TTK-07-09/1CH-6.1-2004
Заголовок сообщения: Re: Выполнение прокола через дорогу, ж.д. пути
Добавлено: 24 фев 2012, 07:06
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 10:10 Сообщений: 89 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:1 раз.
k-igor писал(а):
Евгений писал(а):
Столкнулся с таким вопросом: а какие трубы можно использовать для ГНБ?
Для устройства закрытых переходов кабелей через автомобильные дороги, железные дороги и другие промышленные сооружения методом ГНБ используются трубы напорные и полиэтилена низкого давления (ПНД), типа С диаметром 100, 160, 200 мм по ГОСТ 18599. Допускается применение труб других марок с аналогичными характеристиками, не ухудшающими качество и свойства труб. Пример условного обозначения: Труба ПНД 110 С техническая ГОСТ 18599-83. Труба, из полиэтилена низкого давления, наружным диаметром 110 мм, среднего типа, для труб не используемых для хозяйственно-питьевого назначения
Об этом всем наприсано в типовой технологической карте. Скачать бесплатно можно по ссылке http://depositfiles.com/files/33h5xpnhu Типовая технологическая карта Устройство закрытых переходов кабелей через автомобильные дороги, железные дороги и другие промышленные соружения методом горизонтально-направленного бурения установкой DITCH WITCH P80 TTK-07-09/1CH-6.1-2004
А используют ли гофрированные трубы ПНД/ПВД для ГНБ? Просто обычно ГОСТ никто не пишет. Например, в каталоге DKC написан номер ТУ по которым изготавливают эти трубы. Из каталога DKC. Рекомендуется использовать: • на участках с высокой нагрузкой (под автомобильными и ж/д дорогами и т.п.); • при блочной укладки труб; • при укладке в трубах тяжелого кабеля.
Заголовок сообщения: Re: Выполнение прокола через дорогу, ж.д. пути
Добавлено: 01 мар 2012, 08:06
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 18:52 Сообщений: 8 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Мне нужно сделать прокол методом ГНБ через ж.д. пути. Общая длина прокола 110м. Но есть возможность сделать вместо одного прокола два (30м+70м). Как быть? Мне, как проектировщику, проще один делать прокол, но может быть монтажникам лучше будет сделать два, т.к. длина приличная?
Заголовок сообщения: Re: Выполнение прокола через дорогу, ж.д. пути
Добавлено: 03 апр 2012, 12:51
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 10:05 Сообщений: 5655 Откуда: Гомель Благодарил (а):40 раз. Поблагодарили:375 раз.
Недавно согласовывал проект (делал реконструкцию кабельной линии, т.е. ложил новый кабель) для дистанции электроснабжения ЭЧ. Нужно было выполнить прокол в горловине станции. Дистанция пути (ПЧ) отказалась мне его согласовывать ссылаясь на СНБ 3.03.01-98, хотя я с ними не согласен…
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ КОЛЕИ 1520 мм (СНБ 3.03.01-98) 8.11 Прокладка трубопроводов любого назначения через тело земляного полотна железной дороги не допускается. Трубопроводы следует располагать под земляным полотном железной дороги вне горловины станций на расстоянии не менее 20 м от стрелочных переводов и других пересечений пути. Минимальное расстояние от трубопровода до искусственного сооружения (мост, водопропускная труба и т.п.) устанавливается с учетом степени их опасности для нормальной эксплуатации железной дороги, но не менее 30 м.
Заголовок сообщения: Re: Выполнение прокола через дорогу, ж.д. пути
Добавлено: 17 май 2012, 12:58
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 18:52 Сообщений: 8 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
k-igor писал(а):
Недавно согласовывал проект (делал реконструкцию кабельной линии, т.е. ложил новый кабель) для дистанции электроснабжения ЭЧ. Нужно было выполнить прокол в горловине станции. Дистанция пути (ПЧ) отказалась мне его согласовывать ссылаясь на СНБ 3.03.01-98, хотя я с ними не согласен…
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ КОЛЕИ 1520 мм (СНБ 3.03.01-98) 8.11 Прокладка трубопроводов любого назначения через тело земляного полотна железной дороги не допускается. Трубопроводы следует располагать под земляным полотном железной дороги вне горловины станций на расстоянии не менее 20 м от стрелочных переводов и других пересечений пути. Минимальное расстояние от трубопровода до искусственного сооружения (мост, водопропускная труба и т.п.) устанавливается с учетом степени их опасности для нормальной эксплуатации железной дороги, но не менее 30 м.
Кто может скинуть на почту СНБ 3.03.01-98? А разве кабель в трубе считается трубопроводом?
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения