Заголовок сообщения: Re: Выполнение прокола через дорогу, ж.д. пути
Добавлено: 17 фев 2012, 08:59
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 10:05 Сообщений: 5655 Откуда: Гомель Благодарил (а):40 раз. Поблагодарили:375 раз.
Евгений писал(а):
Столкнулся с таким вопросом: а какие трубы можно использовать для ГНБ?
Для устройства закрытых переходов кабелей через автомобильные дороги, железные дороги и другие промышленные сооружения методом ГНБ используются трубы напорные и полиэтилена низкого давления (ПНД), типа С диаметром 100, 160, 200 мм по ГОСТ 18599. Допускается применение труб других марок с аналогичными характеристиками, не ухудшающими качество и свойства труб. Пример условного обозначения: Труба ПНД 110 С техническая ГОСТ 18599-83. Труба, из полиэтилена низкого давления, наружным диаметром 110 мм, среднего типа, для труб не используемых для хозяйственно-питьевого назначения
Об этом всем написано в типовой технологической карте. Скачать бесплатно можно по ссылке http://depositfiles.com/files/33h5xpnhu Типовая технологическая карта Устройство закрытых переходов кабелей через автомобильные дороги, железные дороги и другие промышленные соружения методом горизонтально-направленного бурения установкой DITCH WITCH P80 TTK-07-09/1CH-6.1-2004
Заголовок сообщения: Re: Выполнение прокола через дорогу, ж.д. пути
Добавлено: 24 фев 2012, 07:06
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 10:10 Сообщений: 89 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:1 раз.
k-igor писал(а):
Евгений писал(а):
Столкнулся с таким вопросом: а какие трубы можно использовать для ГНБ?
Для устройства закрытых переходов кабелей через автомобильные дороги, железные дороги и другие промышленные сооружения методом ГНБ используются трубы напорные и полиэтилена низкого давления (ПНД), типа С диаметром 100, 160, 200 мм по ГОСТ 18599. Допускается применение труб других марок с аналогичными характеристиками, не ухудшающими качество и свойства труб. Пример условного обозначения: Труба ПНД 110 С техническая ГОСТ 18599-83. Труба, из полиэтилена низкого давления, наружным диаметром 110 мм, среднего типа, для труб не используемых для хозяйственно-питьевого назначения
Об этом всем наприсано в типовой технологической карте. Скачать бесплатно можно по ссылке http://depositfiles.com/files/33h5xpnhu Типовая технологическая карта Устройство закрытых переходов кабелей через автомобильные дороги, железные дороги и другие промышленные соружения методом горизонтально-направленного бурения установкой DITCH WITCH P80 TTK-07-09/1CH-6.1-2004
А используют ли гофрированные трубы ПНД/ПВД для ГНБ? Просто обычно ГОСТ никто не пишет. Например, в каталоге DKC написан номер ТУ по которым изготавливают эти трубы. Из каталога DKC. Рекомендуется использовать: • на участках с высокой нагрузкой (под автомобильными и ж/д дорогами и т.п.); • при блочной укладки труб; • при укладке в трубах тяжелого кабеля.
Заголовок сообщения: Re: Выполнение прокола через дорогу, ж.д. пути
Добавлено: 01 мар 2012, 08:06
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 18:52 Сообщений: 8 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Мне нужно сделать прокол методом ГНБ через ж.д. пути. Общая длина прокола 110м. Но есть возможность сделать вместо одного прокола два (30м+70м). Как быть? Мне, как проектировщику, проще один делать прокол, но может быть монтажникам лучше будет сделать два, т.к. длина приличная?
Заголовок сообщения: Re: Выполнение прокола через дорогу, ж.д. пути
Добавлено: 03 апр 2012, 12:51
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 10:05 Сообщений: 5655 Откуда: Гомель Благодарил (а):40 раз. Поблагодарили:375 раз.
Недавно согласовывал проект (делал реконструкцию кабельной линии, т.е. ложил новый кабель) для дистанции электроснабжения ЭЧ. Нужно было выполнить прокол в горловине станции. Дистанция пути (ПЧ) отказалась мне его согласовывать ссылаясь на СНБ 3.03.01-98, хотя я с ними не согласен…
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ КОЛЕИ 1520 мм (СНБ 3.03.01-98) 8.11 Прокладка трубопроводов любого назначения через тело земляного полотна железной дороги не допускается. Трубопроводы следует располагать под земляным полотном железной дороги вне горловины станций на расстоянии не менее 20 м от стрелочных переводов и других пересечений пути. Минимальное расстояние от трубопровода до искусственного сооружения (мост, водопропускная труба и т.п.) устанавливается с учетом степени их опасности для нормальной эксплуатации железной дороги, но не менее 30 м.
Заголовок сообщения: Re: Выполнение прокола через дорогу, ж.д. пути
Добавлено: 17 май 2012, 12:58
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 18:52 Сообщений: 8 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
k-igor писал(а):
Недавно согласовывал проект (делал реконструкцию кабельной линии, т.е. ложил новый кабель) для дистанции электроснабжения ЭЧ. Нужно было выполнить прокол в горловине станции. Дистанция пути (ПЧ) отказалась мне его согласовывать ссылаясь на СНБ 3.03.01-98, хотя я с ними не согласен…
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ КОЛЕИ 1520 мм (СНБ 3.03.01-98) 8.11 Прокладка трубопроводов любого назначения через тело земляного полотна железной дороги не допускается. Трубопроводы следует располагать под земляным полотном железной дороги вне горловины станций на расстоянии не менее 20 м от стрелочных переводов и других пересечений пути. Минимальное расстояние от трубопровода до искусственного сооружения (мост, водопропускная труба и т.п.) устанавливается с учетом степени их опасности для нормальной эксплуатации железной дороги, но не менее 30 м.
Кто может скинуть на почту СНБ 3.03.01-98? А разве кабель в трубе считается трубопроводом?
Зарегистрированные пользователи: Google Adsense [Bot], MailRu [Bot], Yandex [Bot]
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения