Заголовок сообщения: Re: Выполнение прокола через дорогу, ж.д. пути
Добавлено: 18 окт 2011, 09:55
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 17:22 Сообщений: 994 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:71 раз.
Light писал(а):
Как выполняются проколы через дороги, железнодорожные пути? Какие существуют требования, нормы? На какое расстояние могут выполнить прокол?
Если раньше прокол ограничивался только продавливанием трубы бульдозером, экскаватором, причем с организацией приемного и рабочего котлованов, то сейчас техника ушла далеко вперед, применяется так называемое горизонтально-направленное бурение ГНБ, управление осуществляется с ПУ, причем имеется возможность обходить существующие подземные коммуникации, по длине бурения можно пробить информацию в интернете. На моей практике длина "прокола" путем ГНБ составляла 32 м, но по моему это не предел.
Заголовок сообщения: Re: Выполнение прокола через дорогу, ж.д. пути
Добавлено: 01 ноя 2011, 07:10
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 10:05 Сообщений: 5655 Откуда: Гомель Благодарил (а):40 раз. Поблагодарили:375 раз.
До начала буровых работ необходимо: - при наличии в зоне производства работ пересечений с подземными коммуникациями необходимо вызвать представителей организаций, эксплуатирующих эти коммуникации; - осуществить расчет траектории бурения; - выполнить ограждения строительной площадки; - подготовить площадку для размещения установки; - произвести инструктаж бригады по технике безопасности и выдать проектную документацию; - обеспечить рабочих необходимыми материалами, изделиями, оборудованием, приспособлениями и инструментами; - определить места установки строительных грузоподъемных машин, зоны их действия и опасной зоны; - выполнить устройство рабочего и приемного котлованов; - разместить оборудование растворо-смесительного узла на строительной площадке.
Заголовок сообщения: Re: Выполнение прокола через дорогу, ж.д. пути
Добавлено: 03 ноя 2011, 05:26
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 10:05 Сообщений: 5655 Откуда: Гомель Благодарил (а):40 раз. Поблагодарили:375 раз.
Технологическая карта на бестраншейную прокладку трубопроводов диаметром от 100 до 150, свыше 150 до 200, свыше 200 до 250, свыше 250 до 300, свыше 300 до 400, свыше 400 до 500, свыше 500 до 600, свыше 600 до 700, свыше 700 до 800 мм методом горизонтального направленного бурения с применением бурильной установки «Robbins HDD» CMS 4510 TMSC 825/6T-2003 TK.
Заголовок сообщения: Re: Выполнение прокола через дорогу, ж.д. пути
Добавлено: 16 фев 2012, 05:28
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:30 Сообщений: 227 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Евгений писал(а):
На каком расстоянии от железнодорожной стрелки можно делать прокол?
При пересечении электрифицированных и подлежащих электрификации на постоянном токе железных дорог, а также пересечении трамвайных путей кабели должны прокладываться в изолирующих блоках или трубах. Место пересечения должно находиться на расстоянии не менее 10м от стрелок, крестовин и мест присоединения к рельсам отсасывающих кабелей, а для трамвайных путей это расстояние принимают не менее 3м.
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения