Зарегистрирован: 11 авг 2018, 21:27 Сообщений: 3 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Здравствуйте!) На данном форуме я новенький как и в электрике. Только закончил вуз по данной специальности. Прошу не трунить а подойти с пониманием) В Общем такая задача. Не могу сообразить как составить схему при которой есть два двигателя (основной и резервный), при чем резервный должен включаться тогда когда основной начинает перегружаться (не хватает момента на валу). Я думаю, что сделать это нужно с помощью контактора (магнитного включателя) но вместо кнопки этот контактор должно включать реле или типо того которое реагировало на перегрузку основного двигателя (завышенный ток в фазах). надеюсь корректно описал вопрос. Возможно ли такое решение задачи? Поправьте если что.
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 10:05 Сообщений: 5655 Откуда: Гомель Благодарил (а):40 раз. Поблагодарили:375 раз.
GMO писал(а):
Здравствуйте!) На данном форуме я новенький как и в электрике. Только закончил вуз по данной специальности. Прошу не трунить а подойти с пониманием) В Общем такая задача. Не могу сообразить как составить схему при которой есть два двигателя (основной и резервный), при чем резервный должен включаться тогда когда основной начинает перегружаться (не хватает момента на валу). Я думаю, что сделать это нужно с помощью контактора (магнитного включателя) но вместо кнопки этот контактор должно включать реле или типо того которое реагировало на перегрузку основного двигателя (завышенный ток в фазах). надеюсь корректно описал вопрос. Возможно ли такое решение задачи? Поправьте если что.
Для включения двигателя чаще всего используется контактор. Как вариант нужно использовать какое-нибудь реле на первом двигателе, которое будет включать второй контактор. Какое реле? Здесь нужно понимать, что за двигатель....можно контролировать ток, давление воды, поток воздуха...
Зарегистрирован: 11 авг 2018, 21:27 Сообщений: 3 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
k-igor писал(а):
GMO писал(а):
Здравствуйте!) На данном форуме я новенький как и в электрике. Только закончил вуз по данной специальности. Прошу не трунить а подойти с пониманием) В Общем такая задача. Не могу сообразить как составить схему при которой есть два двигателя (основной и резервный), при чем резервный должен включаться тогда когда основной начинает перегружаться (не хватает момента на валу). Я думаю, что сделать это нужно с помощью контактора (магнитного включателя) но вместо кнопки этот контактор должно включать реле или типо того которое реагировало на перегрузку основного двигателя (завышенный ток в фазах). надеюсь корректно описал вопрос. Возможно ли такое решение задачи? Поправьте если что.
Для включения двигателя чаще всего используется контактор. Как вариант нужно использовать какое-нибудь реле на первом двигателе, которое будет включать второй контактор. Какое реле? Здесь нужно понимать, что за двигатель....можно контролировать ток, давление воды, поток воздуха...
Давление воды. Для включения двигателя контактор а на первом двигателе манометр. Но я не могу понять как именно подключить реле (манометр) к контактору, что бы реле играло роль кнопки в контакторе на втором двигателе. Вот этот момент я не могу понять. Я не знаю Что за леле такое. Подскажите его название пожалуйста.
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 10:05 Сообщений: 5655 Откуда: Гомель Благодарил (а):40 раз. Поблагодарили:375 раз.
GMO писал(а):
Давление воды. Для включения двигателя контактор а на первом двигателе манометр. Но я не могу понять как именно подключить реле (манометр) к контактору, что бы реле играло роль кнопки в контакторе на втором двигателе. Вот этот момент я не могу понять. Я не знаю Что за леле такое. Подскажите его название пожалуйста.
Нужно ставить специальное реле давления. В нем будут специальные контакты, которые в зависимости от давления будут менять свое состояние, тем самым можно будет управлять вторым контактором.
Зарегистрирован: 11 авг 2018, 21:27 Сообщений: 3 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
k-igor писал(а):
Нужно ставить специальное реле давления. В нем будут специальные контакты, которые в зависимости от давления будут менять свое состояние, тем самым можно будет управлять вторым контактором.
Спасибо, я разобрался=) Я не знал, что есть такие реле=)
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 10:05 Сообщений: 5655 Откуда: Гомель Благодарил (а):40 раз. Поблагодарили:375 раз.
GMO писал(а):
k-igor писал(а):
Нужно ставить специальное реле давления. В нем будут специальные контакты, которые в зависимости от давления будут менять свое состояние, тем самым можно будет управлять вторым контактором.
Спасибо, я разобрался=) Я не знал, что есть такие реле=)
Если система серьезная, то обычно ставят частотные преобразователи, которые способны поддерживать нужное давление в сети.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения