Зарегистрирован: 11 авг 2018, 21:27 Сообщений: 3 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Здравствуйте!) На данном форуме я новенький как и в электрике. Только закончил вуз по данной специальности. Прошу не трунить а подойти с пониманием) В Общем такая задача. Не могу сообразить как составить схему при которой есть два двигателя (основной и резервный), при чем резервный должен включаться тогда когда основной начинает перегружаться (не хватает момента на валу). Я думаю, что сделать это нужно с помощью контактора (магнитного включателя) но вместо кнопки этот контактор должно включать реле или типо того которое реагировало на перегрузку основного двигателя (завышенный ток в фазах). надеюсь корректно описал вопрос. Возможно ли такое решение задачи? Поправьте если что.
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 10:05 Сообщений: 5655 Откуда: Гомель Благодарил (а):40 раз. Поблагодарили:375 раз.
GMO писал(а):
Здравствуйте!) На данном форуме я новенький как и в электрике. Только закончил вуз по данной специальности. Прошу не трунить а подойти с пониманием) В Общем такая задача. Не могу сообразить как составить схему при которой есть два двигателя (основной и резервный), при чем резервный должен включаться тогда когда основной начинает перегружаться (не хватает момента на валу). Я думаю, что сделать это нужно с помощью контактора (магнитного включателя) но вместо кнопки этот контактор должно включать реле или типо того которое реагировало на перегрузку основного двигателя (завышенный ток в фазах). надеюсь корректно описал вопрос. Возможно ли такое решение задачи? Поправьте если что.
Для включения двигателя чаще всего используется контактор. Как вариант нужно использовать какое-нибудь реле на первом двигателе, которое будет включать второй контактор. Какое реле? Здесь нужно понимать, что за двигатель....можно контролировать ток, давление воды, поток воздуха...
Зарегистрирован: 11 авг 2018, 21:27 Сообщений: 3 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
k-igor писал(а):
GMO писал(а):
Здравствуйте!) На данном форуме я новенький как и в электрике. Только закончил вуз по данной специальности. Прошу не трунить а подойти с пониманием) В Общем такая задача. Не могу сообразить как составить схему при которой есть два двигателя (основной и резервный), при чем резервный должен включаться тогда когда основной начинает перегружаться (не хватает момента на валу). Я думаю, что сделать это нужно с помощью контактора (магнитного включателя) но вместо кнопки этот контактор должно включать реле или типо того которое реагировало на перегрузку основного двигателя (завышенный ток в фазах). надеюсь корректно описал вопрос. Возможно ли такое решение задачи? Поправьте если что.
Для включения двигателя чаще всего используется контактор. Как вариант нужно использовать какое-нибудь реле на первом двигателе, которое будет включать второй контактор. Какое реле? Здесь нужно понимать, что за двигатель....можно контролировать ток, давление воды, поток воздуха...
Давление воды. Для включения двигателя контактор а на первом двигателе манометр. Но я не могу понять как именно подключить реле (манометр) к контактору, что бы реле играло роль кнопки в контакторе на втором двигателе. Вот этот момент я не могу понять. Я не знаю Что за леле такое. Подскажите его название пожалуйста.
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 10:05 Сообщений: 5655 Откуда: Гомель Благодарил (а):40 раз. Поблагодарили:375 раз.
GMO писал(а):
Давление воды. Для включения двигателя контактор а на первом двигателе манометр. Но я не могу понять как именно подключить реле (манометр) к контактору, что бы реле играло роль кнопки в контакторе на втором двигателе. Вот этот момент я не могу понять. Я не знаю Что за леле такое. Подскажите его название пожалуйста.
Нужно ставить специальное реле давления. В нем будут специальные контакты, которые в зависимости от давления будут менять свое состояние, тем самым можно будет управлять вторым контактором.
Зарегистрирован: 11 авг 2018, 21:27 Сообщений: 3 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
k-igor писал(а):
Нужно ставить специальное реле давления. В нем будут специальные контакты, которые в зависимости от давления будут менять свое состояние, тем самым можно будет управлять вторым контактором.
Спасибо, я разобрался=) Я не знал, что есть такие реле=)
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 10:05 Сообщений: 5655 Откуда: Гомель Благодарил (а):40 раз. Поблагодарили:375 раз.
GMO писал(а):
k-igor писал(а):
Нужно ставить специальное реле давления. В нем будут специальные контакты, которые в зависимости от давления будут менять свое состояние, тем самым можно будет управлять вторым контактором.
Спасибо, я разобрался=) Я не знал, что есть такие реле=)
Если система серьезная, то обычно ставят частотные преобразователи, которые способны поддерживать нужное давление в сети.
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения