Зарегистрирован: 27 фев 2011, 10:05 Сообщений: 5655 Откуда: Гомель Благодарил (а):40 раз. Поблагодарили:375 раз.
Abel писал(а):
k-igor писал(а):
Abel писал(а):
Подскажите, а для чего ставят тепловое реле в цепь двигателя, который имеет для защиты автоматический выключатель с комбинированным расцепителем?
Автомат защищает кабель, а тепловое реле двигатель.
А почему нельзя защитить от перегрузки сразу и двигатель и кабель тепловым расцепителем автомата?
Тепловое реле подбирается конкретно под рабочий ток двигателя и имеет дополнительные защиты, автомат вы так не подберете. Есть специальные автоматы защиты двигателей.
Цитата:
Реле электротепловое серии РТИ является электрическим коммутационным устройством, имеющим собственное потребление энергии. Электротепловое реле серии РТИ предназначено для защиты электродвигателей от перегрузки, асимметрии фаз, затянутого пуска и заклинивания ротора. Устанавливается непосредственно на контакторах серии КМИ. Для защиты от короткого замыкания должны быть предусмотрены предохранители или автоматические выключатели на соответствующее значение номинального тока срабатывания.
Зарегистрирован: 23 мар 2017, 10:44 Сообщений: 24 Благодарил (а):6 раз. Поблагодарили: 0 раз.
А вот если имеется цепь: Автомат - Кабель -Автомат - Тепловое реле - Кабель - Двигатель. Как расставить уставки расцепителей? Понимаю, что в двух словах не ответить. Но, к примеру, можно ли тепловые элементы автоматов исключить вообще?
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 10:05 Сообщений: 5655 Откуда: Гомель Благодарил (а):40 раз. Поблагодарили:375 раз.
Abel писал(а):
А вот если имеется цепь: Автомат - Кабель -Автомат - Тепловое реле - Кабель - Двигатель. Как расставить уставки расцепителей? Понимаю, что в двух словах не ответить. Но, к примеру, можно ли тепловые элементы автоматов исключить вообще?
Здесь проще все на примере показывать... Зачем исключать? Какой ток в цепи? Зачем второй автомат в цепи? Приветите характеристики всех элементов цепи.
Зарегистрирован: 23 мар 2017, 10:44 Сообщений: 24 Благодарил (а):6 раз. Поблагодарили: 0 раз.
k-igor писал(а):
Abel писал(а):
А вот если имеется цепь: Автомат - Кабель -Автомат - Тепловое реле - Кабель - Двигатель. Как расставить уставки расцепителей? Понимаю, что в двух словах не ответить. Но, к примеру, можно ли тепловые элементы автоматов исключить вообще?
Здесь проще все на примере показывать... Зачем исключать? Какой ток в цепи? Зачем второй автомат в цепи? Приветите характеристики всех элементов цепи.
Двигатель: P=22кВт, Iн=47А, Iпуск=275А Первый автомат находится в распределительном щите. Через 60 метров, в шкафу управления находится второй автомат. В это шкафу ещё есть пускатель, тепловое. Далее, до двигателя кабель 25м. Сечения все подобраны. Нужно с уставками разобраться.
Вложение:
На форум схема.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 10:05 Сообщений: 5655 Откуда: Гомель Благодарил (а):40 раз. Поблагодарили:375 раз.
Abel писал(а):
k-igor писал(а):
Abel писал(а):
А вот если имеется цепь: Автомат - Кабель -Автомат - Тепловое реле - Кабель - Двигатель. Как расставить уставки расцепителей? Понимаю, что в двух словах не ответить. Но, к примеру, можно ли тепловые элементы автоматов исключить вообще?
Здесь проще все на примере показывать... Зачем исключать? Какой ток в цепи? Зачем второй автомат в цепи? Приветите характеристики всех элементов цепи.
Двигатель: P=22кВт, Iн=47А, Iпуск=275А Первый автомат находится в распределительном щите. Через 60 метров, в шкафу управления находится второй автомат. В это шкафу ещё есть пускатель, тепловое. Далее, до двигателя кабель 25м. Сечения все подобраны. Нужно с уставками разобраться.
Вложение:
На форум схема.jpg
QF1-63D. В шкафу управления поставьте выключатель нагрузки, если возможно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения