Заголовок сообщения: Почему могло сгореть тепловое реле?
Добавлено: 01 июл 2013, 11:53
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 11:41 Сообщений: 5 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Стоял шкаф управления. В нём пускатель с тепловым реле на ток 0,63-1.0А. В нагрузке стоит электродвигатель с рабочим током 0,5А. Вдруг сгорело тепловое реле. (При разборке реле выяснилось, что отгорел средний контакт от пластины с намотанной на ней катушкой в 7 витков.) Тепловое реле (марка РТИ) заменили. Проходит месяц. Снова сгорело тепловое реле. Я кого не спрашиваю, никто не может ничего сказать кроме слов: "Такого не может быть". Помогите пожалуйста!
Заголовок сообщения: Re: Почему могло сгореть тепловое реле?
Добавлено: 02 июл 2013, 15:03
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 11:41 Сообщений: 5 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Автомат стоит 3-фазы. 6 ампер, характеристика Д (по характеристике не мое решение, указание руководства). РТИ сгорело, автомат не сработал. Вообще, от чего может сгореть тепловое реле?
Заголовок сообщения: Re: Почему могло сгореть тепловое реле?
Добавлено: 02 июл 2013, 20:07
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 10:05 Сообщений: 5655 Откуда: Гомель Благодарил (а):40 раз. Поблагодарили:375 раз.
lexorill писал(а):
Автомат стоит 3-фазы. 6 ампер, характеристика Д (по характеристике не мое решение, указание руководства). РТИ сгорело, автомат не сработал. Вообще, от чего может сгореть тепловое реле?
Я могу это объяснить только так. В цепи был ток больше 1А и меньше 6А (или пусковой ток). Автомат не сработал. Из-за брака или возможно очень низкой температуры биметалическая пластина находилась в прижатом состоянии и через нее проходил недопустимый ток, который привел к повреждению теплового реле. Попробуйте написать рекламацию заводу-изготовителю...что они ответят...думаю все-таки брак. Может забыли и в пластинку второй металл положить
Заголовок сообщения: Re: Почему могло сгореть тепловое реле?
Добавлено: 03 июл 2013, 05:20
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 17:22 Сообщений: 994 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:71 раз.
Неплохо было бы увидеть фото сгоревшего реле. Через катушку реле протекает ток равный току двигателя, а во время пуска - пусковой ток. Если горят контактные соединения, значит либо превышен ток в конкретной фазе, либо возникает дуга, что говорит о ненадежном соединении.
Заголовок сообщения: Re: Почему могло сгореть тепловое реле?
Добавлено: 03 июл 2013, 07:33
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 11:41 Сообщений: 5 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Средний вывод (пластина покрытая стеклотканью с намотанной на неё катушкой) обугленный и от него отвалился отвод. А другой марки.. второй раз оказывается стояло РТИ фирмы Мёллер.
Зарегистрированные пользователи: Google Adsense [Bot]
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения