Заголовок сообщения: Почему могло сгореть тепловое реле?
Добавлено: 01 июл 2013, 11:53
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 11:41 Сообщений: 5 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Стоял шкаф управления. В нём пускатель с тепловым реле на ток 0,63-1.0А. В нагрузке стоит электродвигатель с рабочим током 0,5А. Вдруг сгорело тепловое реле. (При разборке реле выяснилось, что отгорел средний контакт от пластины с намотанной на ней катушкой в 7 витков.) Тепловое реле (марка РТИ) заменили. Проходит месяц. Снова сгорело тепловое реле. Я кого не спрашиваю, никто не может ничего сказать кроме слов: "Такого не может быть". Помогите пожалуйста!
Заголовок сообщения: Re: Почему могло сгореть тепловое реле?
Добавлено: 02 июл 2013, 15:03
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 11:41 Сообщений: 5 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Автомат стоит 3-фазы. 6 ампер, характеристика Д (по характеристике не мое решение, указание руководства). РТИ сгорело, автомат не сработал. Вообще, от чего может сгореть тепловое реле?
Заголовок сообщения: Re: Почему могло сгореть тепловое реле?
Добавлено: 02 июл 2013, 20:07
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 10:05 Сообщений: 5655 Откуда: Гомель Благодарил (а):40 раз. Поблагодарили:375 раз.
lexorill писал(а):
Автомат стоит 3-фазы. 6 ампер, характеристика Д (по характеристике не мое решение, указание руководства). РТИ сгорело, автомат не сработал. Вообще, от чего может сгореть тепловое реле?
Я могу это объяснить только так. В цепи был ток больше 1А и меньше 6А (или пусковой ток). Автомат не сработал. Из-за брака или возможно очень низкой температуры биметалическая пластина находилась в прижатом состоянии и через нее проходил недопустимый ток, который привел к повреждению теплового реле. Попробуйте написать рекламацию заводу-изготовителю...что они ответят...думаю все-таки брак. Может забыли и в пластинку второй металл положить
Заголовок сообщения: Re: Почему могло сгореть тепловое реле?
Добавлено: 03 июл 2013, 05:20
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 17:22 Сообщений: 994 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:71 раз.
Неплохо было бы увидеть фото сгоревшего реле. Через катушку реле протекает ток равный току двигателя, а во время пуска - пусковой ток. Если горят контактные соединения, значит либо превышен ток в конкретной фазе, либо возникает дуга, что говорит о ненадежном соединении.
Заголовок сообщения: Re: Почему могло сгореть тепловое реле?
Добавлено: 03 июл 2013, 07:33
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 11:41 Сообщений: 5 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Средний вывод (пластина покрытая стеклотканью с намотанной на неё катушкой) обугленный и от него отвалился отвод. А другой марки.. второй раз оказывается стояло РТИ фирмы Мёллер.
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения